Обзор нового Nissan Murano

Этот среднеразмерный кроссовер родился в 2002 году и претерпел уже 2 обновления. Изначально он выпускался для американского рынка, но с 2004 появился и в Европе.

Поколение за поколением он был флагманом кроссоверов марки Nissan. От более дешёвого X-Trail-а и бюджетного Qashqai его выгодно отличала цветовая гамма, качество сборки и комфорт в салоне.

Новое поколение с индексом Z52 также не стало исключением и несёт в себе напоминание о том что это эволюция того самого Qashqai. Об этом напомнят колодцы приборов, детали ходовой, разъёмы проводов и качество наружного пластика. Во всём остальном Murano богаче и привлекательней младших собратьев.

При нажатии кнопки Start-Stop руль и сиденье услужливо обхватывают водителя, окружая его теплом и заботой в прямом смысле: и руль и сиденья в этом кроссовере с подогревом. Сразу же бросается в глаза дисплей между колодцами измерительных приборов: в отличие от 2 поколения, его разрешение стало почти в 2 раза выше, а отображение картинки интуитивно понятно.

Руль и расположение кнопок на нём, как и весь салон, так и подталкивают всё ощупать и потрогать, хотя пластик холодноват. Зато кнопки нажимаются мягко и нет ощущения дешевизны.

Обшивка сидений, дверей и подлокотников выполнена из очень приятной и тёплой на ощупь, но заметно искусственной кожи. На спинках и подушках сидений выполнена перфорация, что так необходимо жарким летом.

К сожалению, ниссановцы никак не могут отойти от марких элементов панели, поэтому истинные эстеты будут всегда возить с собой набор салфеточек и тряпок, благо их есть куда положить: широкий и мягкий подлокотник прячет под собой вместительный ящичек (к сожалению, без охлаждения), а в перчаточном ящике поместится целый дипломат.

Расстроили своей вместительностью кармашки в дверях, что скажет о себе в длительных поездках, где водителю и пассажирам эти кармашки бы очень пригодились.

Также на центральном тоннеле расположились довольно глубокие подстаканники и ещё один ящичек с мультимедийными разъёмами, так что вас здесь может порадовать кофе под приятную музыку.

Мультимедийный дисплей довольно понятен и практичен. Приборная панель отображает довольно много информации, но большой дисплей заметно удобнее.

Задний диван разделён в соотношении 60/40 и имеет регулировки в продольной плоскости и в наклоне спинки. Из середины спинки выкидывается внушительных по кроссоверовским меркам подлокотник, под крышечкой которого есть два подстаканника. В топовых комплектациях пассажирам заднего ряда предлагается своя мультимедийная зона, есть несколько разъёмов на тоннеле, пульт ДУ и экраны в подголовниках, что позволяет подключать игровые приставки или просто наслаждаться фильмами и музыкой, благо акустика автомобиля и шумоизоляция салона неплохие.

Murano предлагает отдельные климатические зоны для всех пассажиров, что даёт больше комфорта даже самым требовательным из них.

Все сиденья сделаны по ниссановской технологии «0 gravity», что обещает комфорт при длительных поездках.

Панорамный люк в крыше, закрытый шторкой подарит ощущение открытости и свободного пространства.

Рядом с выдвижным кармашком для очков водителя — лючок кнопки вызова поддержки «ЭРА ГЛАНАСС», которой оснащаются все современные автомобили российской сборки.

Багажник кроссовера довольно вместительный, а сиденья можно сложить и поднять кнопками, не обходя автомобиль. Правда, при их подъёме необходимо поправлять ремни безопасности задних сидений, так что если ожидаются пассажиры на задний диван, предварительный визит в салон всё же придётся сделать.

Под складным составным полом багажника прячется полноразмерная запаска, домкрат и минимальный набор инструмента, а также сабвуфер, расположенный (не удивляйтесь) прямо на запасном колесе. К нему идёт шлейф проводов, так что будьте аккуратны при его снятии.

Окраска флагмана всегда была дороже и притягательней чем у младших собратьев, но тут ниссановцы решили блеснуть в прямом смысле: отражающие блёстки в краске дают очень интересный эффект вне зависимости от цвета и выглядит это очень даже здорово.

Так называемая «парящая крыша» вытягивает линию боковых стёкол и придаёт линиям кузова лёгкость.

Головное освещение преобразилось и стало светодиодным. Теперь нет двойных габаритов-обманок как на предшественниках, а оптика повторяет V-образные линии радиаторной решётки.

Задние фонари очень напоминают те, что устанавливаются на модели Juke — эффектно и интересно.

На кузове полно хромированных элементов, а дополнительные опции преумножат их количество. Как правило у Ниссанов нет проблем с облезанием покрытия, так что будем надеяться что новая линейка также порадует долговечностью декора.

Вцелом это тот же Murano, только он стал построже и попривлекательней как снаружи, так и изнутри, хотя сохранил расположение агрегатов под капотом, так досажавшее своей труднодоступностью механикам. Также теперь доступна гибридная версия этого автомобиля, которую с нетерпением мы ждём у нас в России.

Технические характеристики Nissan Murano

Параметр
Nissan Murano 3.5 249 л.с.
Nissan Murano Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Тип двигателя
бензиновый
гибрид
Тип впрыска
распределенный
Наддув
нет
да
Количество цилиндров
6
4
Расположение цилиндров
V-образное
рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см.
3498
2488
Мощность, л.с. (при об/мин)
249 (6400)
234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин)
254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
325 (4400)
330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин)
368 (3600)
Электродвигатель
Тип
синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт
20/15
Крутящий момент, Нм
160
Трансмиссия
Привод
передний
полный
полный
Коробка передач
вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески
независимая Макферсон
Тип задней подвески
независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя
гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками)
2.9
Шины и диски
Размер шин
235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков
7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива
АИ-95
Экологический класс
Евро-5
Объем бака, л
72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
13.5
13.8
10.4
Загородный цикл, л/100 км
7.7
8.0
7.0
Смешанный цикл, л/100 км
9.9
10.2
8.3
Габаритные размеры
Количество мест
5
Количество дверей
5
Длина, мм
4898
Ширина, мм
1915
Высота, мм
1691
Колесная база, мм
2825
Объем багажника (мин./макс.), л
454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм
184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы
19.0
Угол съезда, градусы
24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг
1737/1750
1818/1883
1912/1950
Полная, кг
н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
210
Время разгона до 100 км/ч, с
7.9
8.2
8.3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *